Каталог

Главная | Нормативные документы

Правила поведения населения при ЧС


Современный человек постоянно находится в мире природных, техногенных, социальных и иных опасностей, часто угрожающих его здоровью и жизни. Не проходит и недели, чтобы газеты, радио и телевидение не принесли тревожных сообщений об очередных аварии, катастрофе, стихийном бедствии, террористическом акте, повлекших за собой гибель людей и значительный материальный ущерб.

Чрезвычайные же ситуации, которые, например, связаны с выбросами химических опасных веществ, происходят не только в военное время, но и в мирное, вследствие терактов, которые происходят не только в нашей стране, но и за рубежом. Поэтому надо быть готовым к любой чрезвычайной ситуации, знать, как действовать и уметь правильно себя вести. Человек должен не только знать номер телефона, по которому необходимо звонить в случае пожара или другой чрезвычайной ситуации, но и знать, как действовать и что применять в случае ЧС.
Сервис предназначен для формирования у различных категорий населения сознательного и ответственного отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих, для привития основных знаний и умений распознавать и оценивать опасные и вредные факторы, определять способы защиты от них, а также ликвидировать негативные последствия и оказывать взаимопомощь в случае возникновения опасностей.

 

Пять правил, которые помогут в беде

1.Не поддавайтесь панике.

2. Позвоните по телефону 112, 01 , сообщите, что случилось, укажите точный адрес места происшествия, свою фамилию, номер телефона.

Если Вы очевидец - оставайтесь на месте происшествия до прибытия экстренных служб.

3. Окажите первую медицинскую помощь пострадавшим.

4. Выполняйте рекомендации спасателей.

5. Не создавайте условий, препятствующих действиям спа­сателей, сотрудников милиции, пожарных.

Обновлено 13.09.2012 10:55
 

Необычные учения по гражданской обороне прошли в Мордовии

Подробнее ...

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Women's journal ReLady